В рамках первого этапа в департаменте технической инфраструктуры были автоматизированы более 10 бизнес-процессов, среди них: строительство сети, подключение, сервис и техническое сопровождение корпоративных клиентов.
Запуск и функционирование системы позволит компании сократить сроки бизнес-процессов, а также улучшить качество услуг, предоставляемых клиентам: улучшится уровень обслуживания и система выставления счетов посредством автоматизации некоторых рутинных процессов.
Благодаря интегрированному решению IBM Business Automation Workflow, являющимся частью открытой платформы Cloud Pak for Business Automation, компания использует открытую гибридную облачную среду и для локальной автоматизации цифровых рабочих процессов, и для любой облачной среды. Таким образом увеличивая производительность за счёт использования интеллектуальной автоматизации при трансформации критически важных операций.
Источник