Почему выбрана именно эта методика?
Измерение NPS (Net Promoter Score, индекс приверженности потребителей товару или компании, который используется для оценки готовности к повторным покупкам и рекомендациям) является самой распространенной методикой оценки лояльности.
С помощью NPS+ компании смогут решить следующие задачи:
• оценить лояльность B2B-клиентов к самой компании и к компаниям-конкурентам;
• получить конкурентный анализ драйверов и барьеров лояльности;
• измерить готовность своих B2B-клиентов к расширению сотрудничества, либо наоборот к смене поставщика услуг;
• оценить удовлетворенность B2B-клиентов качеством сервиса в целом и в каждой отдельной точке контакта, а также уровень доверия компании;
• получить список эффективных первоочередных действий по повышению лояльности и удовлетворенности B2B-клиентов и многое другое.
Источник