Новости Консорциума по развитию цифровой грамотности и компетенций цифровой экономики

НАФИ запустил проект по измерению и повышению лояльности клиентов NPS+

НАФИ
Целью нового исследовательского продукта NPS+ является помощь компаниям в принятии решений и запуске процессов преобразований, позволяющим повысить лояльность и удовлетворенность B2B-клиентов, а также сократить их отток, что вкупе благотворно скажется на прибыльности компаний.

Почему выбрана именно эта методика?

Измерение NPS (Net Promoter Score, индекс приверженности потребителей товару или компании, который используется для оценки готовности к повторным покупкам и рекомендациям) является самой распространенной методикой оценки лояльности.

С помощью NPS+ компании смогут решить следующие задачи:
• оценить лояльность B2B-клиентов к самой компании и к компаниям-конкурентам;
• получить конкурентный анализ драйверов и барьеров лояльности;
• измерить готовность своих B2B-клиентов к расширению сотрудничества, либо наоборот к смене поставщика услуг;
• оценить удовлетворенность B2B-клиентов качеством сервиса в целом и в каждой отдельной точке контакта, а также уровень доверия компании;
• получить список эффективных первоочередных действий по повышению лояльности и удовлетворенности B2B-клиентов и многое другое.

Источник