Почта России

Акционерное общество «Почта России»
УЧАСТНИК
"

Чередникова Юлия
Руководитель корпоративного университета
Залог успеха — в умении быть открытым новому, находить разумный баланс между накопленными знаниями и использованием инновационных технологий.

Мы создаём условия для развития наших сотрудников, что имеет первостепенное значение. Нам важно дать нашим людям возможность использовать лучшие практики и динамично непрерывно меняться, становясь лидерами цифровой трансформации.

Деятельность

АО «Почта России» создано в результате реорганизации ФГУП «Почта России» путем преобразования в акционерное общество в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 № 171-ФЗ «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия „Почта России“, основах деятельности акционерного общества „Почта России“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране — около 350 тысяч почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд — от госорганов) и обрабатывает более 365 млн посылок. Предприятие обслуживает около 12 млн подписчиков в России, которым доставляется около 600 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

АО «Почта России» участник консорциума компаний, направленного на создание и развитие общедоступного онлайн-сервиса для развития цифровой грамотности населения с 2019 года.
Миссия и видение

Якорная роль АО «Почта России» с момента создания компании и по сегодняшний день состоит в сохранении коммуникационной связанности граждан на территории всей страны. Традиционно Почта России закрывает потребности населения в бумажных коммуникациях, доставке товаров, предоставлении базовых финансовых услуг, выдаче пенсий и пособий, а также продаже товаров народного потребления.

Повышение качества жизни населения является неотъемлемой социальной миссией Почты России, которая реализуется через предоставление качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг каждому человеку на всей территории Российской Федерации. С учетом развития технологий, Почта России объединяет «физический» и «цифровой» мир, предоставляя каждому гражданину страны наиболее удобный и комфортный канал получения услуг — мобильное приложение, почтоматы, традиционные почтовые отделения и пр.

Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России к 2030 году — стать цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов.

При этом Почта России остается социально ответственной компанией по отношению к своим работникам и клиентам, в том числе Почта России продолжит заботится о наименее защищенных социальных группах граждан (пенсионеры, маломобильные и недееспособные граждане).

Помимо услуг по доставке пенсий и пособий, компания нацелена на расширение социальной роли через запуск платформы для распространения цифровых социально значимых и государственных услуг на удалённых территориях и в сельской местности.

Вместе с тем для дальнейшего наращивания операционной эффективности Почта России сконцентрируется на внедрении инноваций, цифровизации текущего портфеля продуктов и совершенствовании производственных и бизнес-процессов.

Стратегия развития 2020−2030 гг. В декабре 2019 г. Советом директоров АО «Почта России» была принята и утверждена Стратегия развития компании на период с 2020 до 2030 года.

Стратегия нацелена на модернизацию национального почтового оператора в передовую государственную мультифункциональную компанию. В результате реализации Стратегии Почта России станет лидером в сегменте почтово-логистических услуг, крупнейшим поставщиком социально-значимых услуг, привлекательным работодателем, а также клиентоориентированной и цифровой компанией.

Реализация Стратегии развития позволит Почте России к 2030 году:
цифровизовать и сохранить целостность юридически-значимых коммуникаций
распространять цифровые социально-значимые и государственные услуги в регионах
стать выбором № 1 для участников рынка электронной коммерции в Российской Федерации
создать глобального почтово-логистического оператора на рынке электронной коммерции
предоставить всем слоям населения страны базовые финансовые услуги в шаговой доступности
обеспечить население страны качественными и доступными товарами народного потребления

Руководство

Акимов Максим
Генеральный директор
Чередникова Юлия
Руководитель корпоративного университета

Проекты

Новости

Присоединиться к Консорциуму
ФИО полностью*
Организация
Должность
E-mail
Телефон
Сообщение
Я согласен (на) на обработку персональных данных ФЗ №152-ФЗ от 27.07.2006 г.
С политикой конфиденциальности и Соглашением о защите персональных данных Вы можете ознакомиться в разделе Документы
Задать вопрос
ФИО полностью*
Организация
Должность
E-mail
Телефон
Вопрос*
Я согласен (на) на обработку персональных данных ФЗ №152-ФЗ от 27.07.2006 г.
С политикой конфиденциальности и Соглашением о защите персональных данных Вы можете ознакомиться в разделе Документы