Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов:
«Говоря о самых новых методах борьбы с киберугрозами, необходимо подчеркнуть, что «Сбер» активно внедряет технологии искусственного интеллекта при борьбе с мошенничеством. Наши AI-модели эффективно выявляют связи между клиентами, кластеризуют мошеннические группы, выявляют нетипичные геолокационные паттерны перемещений, аномальные скорости передвижений и прочее. То, что еще вчера казалось невозможным и фантастическим, — сегодня уже реальность».
Также по словам представителя Сбера, эффективность работы антифрод-системы, которая уже останавливает 99% всего телефонного мошенничества, обусловлена тесным сотрудничеством с операторами связи, также отслеживающими подозрительные звонки, что позволяет оперативно реагировать на возникающие угрозы.
Источник