Новости Консорциума по развитию цифровой грамотности и компетенций цифровой экономики

Игра RockMatch для поиска работодателями идеальных и инновационно-мыслящих сотрудников

ИКРА
Это MATCH: какой была первая игра ИКРЫ для новаторов будущего

Команда Школы инноваций рассказывает, как они провели ROCK MATCH для студентов, выпускников и всех, кто разделяет ценности ИКРЫ. Участники собрались вместе, чтобы отточить свои навыки на реальных бизнес-кейсах от СберМаркетинга и JTI, определить области для роста и пообщаться. Ниже представлен результат для клиентов и посетителей.

Неслучайно с прошлого года основными определениями школы ИКРА стали не творчество и стратегия, а новаторство. Сегодня в нашем мире, который меняется каждую минуту, очень важно уметь находить инновационные решения, продавать свою идею нужным людям, создавать идеальную команду и вместе с ней менять мир. Чтобы отработать свои навыки в этом непростом, но увлекательном деле, компания ИКРА провела игру ROCK MATCH — симулятор бизнес-кейса — в Технопарке «Сколково». Все, что требовалось для участия, — это полный вопрос и огромное желание проверить свои силы.

В течение 8 часов в состав студентов одновременно входили исследователь-стратег, разработчик продукта / услуги, аналитик клиентского опыта и создатель маркетинговых коммуникаций.

Миссией игры была возможность соединить самых новаторских игроков с теми, кто ищет новых звезд в своей команде.

Для выпускников и студентов ИКРА игра стала возможностью решать сложные задачи, получать удовольствие от совместной работы, находить смелые решения и приобретать полезные навыки. Кандидаты воспользовались уникальной возможностью погрузиться в преобразующую атмосферу школы. В конце концов, сценарий ROCK MATCH основан на новой программе Основного курса. Студенты изучили этапы разработки продукта в компании. Мы выработали нетипичный образ мышления, чтобы найти эффективные решения. Им были предложены интересные и смелые идеи. Мы вдохновлены новаторскими результатами. Участниками стали 40 человек, которые были разделены на 4 команды. Задача каждого из них заключалась в том, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, чтобы продать командное решение и лично доказать свою состоятельность.

Каждая команда прошла 3 этапа за один день: «Исследование и продукт», «Карта пути клиента» и «Коммуникации». Перед каждым блоком участники слушали лекции и задавали вопросы для уточнения.

На первом этапе команды получили сводки. Первый и второй решали проблемы JTI, ведущей компании табачного сектора на российском рынке, второй и третий работали на брифинге команды СберМаркетинг, а именно — над сервисом СбербанкОнлайн. У участников было всего 40 минут, чтобы представить и продать новый инновационный продукт владельцу продукта. В результате они определили целевую аудиторию, препятствия, идею продукта, определили его характеристики, выгоду для клиента и способы ее достижения, нашли видение.
На втором этапе команды обменялись брифами и поделились своими лучшими практиками, чтобы быстро подключиться к работе с новыми данными. Это необычное решение позволило нам взглянуть на наши задачи с другой точки зрения и понять, насколько четко каждая команда определила проблемные области. Во время этого блока ребята построили Customer Journey Map и описали шаги на каждом этапе: до обслуживания, обслуживания, после обслуживания. Они также определили пробелы и искали решения для каждого из них.

Затем участники вернулись к своим первоначальным клиентам и с новой энергией начали искать окончательные идеи, основное сообщение, создавая слоганы и каналы связи для своего продукта.

Завершением игры стала презентация студенческих решений. Ребята словно погрузились в атмосферу стартапа, где за несколько минут им нужно было вскружить голову клиенту-инвестору своей работой. Впоследствии участники получили отзывы владельцев продуктов оунеров JTI и СберМаркетинга.

Что ж, тогда начался самый интересный этап, когда воцарилось время нетворкинга. Участники смогли больше узнать о своих навыках, поразмышлять об общих проектах и пообщаться с представителями IKRA и компаниями-клиентами.

ИКРА показала, что существует идеальное сочетание инновационной среды и инновационной среды. Уникальный формат игры помог компаниям увидеть в молодых людях потенциальных кандидатов на работу и участников, чтобы лучше изучить инновационную сферу компаний и найти важные контакты.
Часто при приеме на работу разрыв между ожиданиями и реальностью не является чем-то необычным при переходе на новую должность. Почему это происходит? Обычно на собеседовании рекрутеры сталкиваются с доказанной «идеальной» работой или огромным волнением, которое мешает кандидату выразить себя. И эти два примера могут не иметь ничего общего с поведением сотрудника в реальных ситуациях.

Поэтому компания ИКРА создала ROCK MATCH — чтобы каждый участник продемонстрировал свои качества в реальных условиях работы.
ROCK MATCH — это настоящая рок-сцена для профессионалов, желающих закрепиться на рынке инноваций. Отзывы показали, что этот формат очень полезен и пользуется большим спросом. Так что этой весной ИКРЫ обязательно сыграет в следующую игру.

Зарегистрируйтесь на следующий ROCK MATCH, чтобы узнать, на что вы способны.