Новости Консорциума по развитию цифровой грамотности и компетенций цифровой экономики

Единый каталог услуг, смарт-контракты и другие усовершенствования

РЖД

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел встречу с грузоотправителями, на которой сообщил, что за 2020 год РЖД добились рекордных показателей качества грузовых перевозок: скорость доставки груженых грузов увеличилась на 11,4% до 439,4 км в сутки.


«Хочу поблагодарить всех за совместную работу в 2020 году, стремление к диалогу и стремление найти наилучшие взаимовыгодные решения. Вместе мы показали уникальные результаты, достигнутые в абсолютно беспрецедентных условиях», — сказал глава РЖД.

По его словам, несмотря на все негативные факторы, компания установила несколько исторических рекордов в 2020 году. Было перевезено 5,8 миллиона контейнеров, более 500 контейнерных поездов в сутки стали нормой дня в сети. 99,4% загруженных грузов были доставлены вовремя, что на 1 п.п. выше уровня 2019 года.


«Благодаря пограничному переходу Забайкальск — Маньчжурия началась транспортировка угля из России в Китай в открытых контейнерах. До недавнего времени это было невозможно даже представить, но этот метод дал хороший результат и транспорт уже регулярно выезжал. Это наш общий ответ на меняющуюся ситуацию. И мы должны сохранить этот подход и в будущем, вместе смотреть в будущее и трансформировать рабочие технологии», — сказал Олег Белозеров.

Говоря о тенденции грузовых перевозок на 2021 год, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — руководитель центра корпоративных транспортных услуг Алексей Шило отметил, что плановые параметры компании, установленные на основании запросов грузоотправителей и аналитической оценки, коррелируют с прогнозом Минздрава. экономического развития, который учитывает нивелирование негативных последствий пандемий в большинстве секторов экономики и указывает на начало восстановления экономики.


Исходя из реальных потребностей клиентов, компания сосредоточится на таких областях, как оцифровка, повышение качества, сложности, простота доступа к услугам и безусловное развитие загрузки всех объемов.


В планах — дальнейшее развитие личного кабинета клиента, создание единого цифрового каталога услуг и тиражирование технологии смарт-контрактов. Для того, чтобы иметь возможность отслеживать движение вагонов, развивается Служба слежения за РЖД.


Ссылка на источник: https://corp.megafon.ru/press/intervyu/pandemiya_pogubila_pochti_ves_oflajn/