Как пандемия изменила учебный процесс и жизнь преподавателя вуза? Какие новые цифровые сервисы и инструменты необходимо осваивать педагогу? Как цифровая трансформация отразится на педагогике? На эти вопросы отвечали спикеры первого модуля.
Лидер дня — Александр Фадеев, проректор по цифровизации Томского политехнического университета, в своем выступлении рассказал о месте преподавателя в учебном процессе нового цифрового университета.
«Мы все понимаем, что онлайн с нами навсегда. Нужно вычеркнуть из головы мысль, что рано или поздно мы вернемся к тому, что было до дистанта. Этого не будет никогда, часть учебного процесса уже ушла в онлайн. Преподаватели как творцы своей образовательной программы должны принять решение, что действительно эффективно убрать в онлайн, а что оставить очно, в аудитории».
Посмотреть выступления всех спикеров первого модуля можно по ссылке e.lanbook.com/courses/66. Для доступа необходимо авторизоваться на сайте, после чего пройти по кнопке «Перейти на курс в Moodle».
Видеовизитка урока доступна в YouTube.
Второй учебный модуль курса пройдет 16 декабря. Урок будет посвящен актуальным задачам и решениям цифровой педагогики. Начало занятий в 10:00 (мск).
Источник