Информация об этом размещена в первом ежегодном отчете об устойчивом развитии.
Направления развития условно поделены на 4 группы с входящими в них задачами:
- Качество жизни: удобство, качество и безопасность сервисов, доступная среда;
- Этика и добросовестность: качество контента, антикоррупционные и антимонопольные практики, информационная безопасность и защита персональных данных, ответственные закупки;
- Развитие людей: образование для всех, сотрудники «Яндекса», партнеры сервисов «Яндекса»;
- Экологическое воздействие: энергоэффективность собственной инфраструктуры, углеродный след, управление отходами.
Работа по этим направлениям оказывает непосредственное влияние на основы бизнеса, включая финансовые и операционные результаты компании.
В отчете отмечено, что выделенные направления являются для компании приоритетными с первых дней существования.
Компания также составила планы по решению социальных и экологических вопросов:
- развитие системы образования в сфере IT;
- повышение доступности сервисов для людей с особенностями здоровья;
- отслеживание углеродного следа собственной инфраструктуры и отдельных сервисов;
- развитие практики управления отходами и упаковкой;
- содействие поддержке операционных партнеров сервисов — водителей, курьеров и других партнеров, оказывающих офлайн-услуги.
По заявлению пресс-службы компании, «Яндекс» систематизировал все свои проекты и инициативы, связанные с воздействием на экономику, природу и общество. Это позволило определить, в какие сферы жизни компания уже вносит значимый вклад и в каких она может быть полезна в перспективе.
Источник